пятница, 15 января 2016 г.

prometei. Вина

— Ты знаешь, что это? — внезапно повернувшись, нарушил тишину взъерошенный молодой человек с красными от бессонницы глазами, держа между пальцами нечто, похожее на пилюлю с щупальцами.
Вопрос был риторическим. Кто же не знал о нейрочипе, который находился в голове у 95% всех людей на земле? Нейрочип заменял собой сразу и паспорт, и кредитную карточку, и телефон, и компьютер и даже аптечку, контролируя миниатюрных наноботов внутри тела. С помощью него можно было силой мысли заказать пиццу, написать отчет, отрегулировать температуру в доме или поиграть в игру с полным погружением и расширенной реальностью. Вначале их вживляли по желанию, но как оно бывает почти со всеми детищами прогресса, из добровольной роскоши они превратились в обязательную необходимость и вживлялись каждому человеку в возрасте от 5 лет.
— Молчишь? Ну молчи дальше, все равно ты обречен, — он словно выплюнул их в лицо, сидящему напротив ухмыляющемуся мужчине, привязанному к стулу.
— А знаешь что? Давай-ка я тебе все расскажу перед часом моего триумфа. Прямо как злодей из старых, двухмерных фильмов. Только вот, я не злодей и мой план уже удался — Улыбнулся парень и отвел глаза, сверяясь с временем.
— Через 7 минут произойдет обновление нейрочипа. Обычный технический патч, который люди даже не замечают. Ну стали теперь загружаться нейроигры на 1 мс быстрее, кто это заметит? Но как ты понял на этот раз патч необычный. Внутри него ключ, запускающий созданную мной программу, которую я частями добавлял в предыдущие обновления. Без этого ключа, вся программа всего лишь набор кода.
— О, я вижу тебе стало интересно, — заметив изменившееся выражение лица своего собеседника, продолжил рассказчик, — Опущу подробности как мне удалось добавить чужеродный код в официальное обновление самой богатой и защищенной от взлома компании мира. Важно лишь то, что после ее запуска такие мрази, как ты, перестанут существовать.
— О, да, я знаю кто ты, — ухмылка связанного мужчины сошла с его лица — Я знаю, что это ты, мразь, изнасиловал и убил мою жену и еще десяток девушек, — лицо парня исказила гримаса ярости, а кулак начал сжиматься и разжиматься.
— Но знаешь, — парень вдруг успокоился, — Я решил сделать миру одолжение. И избавиться не только от тебя, но и от всех тебе подобных. Моя программа распознает преступления по чувству вины, и чем они были серьезнее, тем больший присуждает балл. После этого, по этому баллу причиняется боль. Нейрочип не может убить напрямую, остановив, например, сердце. Но вполне способен как блокировать боль, так ее и усилить и даже симулировать. Боль будет постоянна, ее невозможно будет остановить. После запуска все функции заблокируются, в том числе и последующие обновления. Конечно, можно будет вытащить нейрочип, но к тому времени, все ублюдки будут уже мертвы от болевого шока. — Парень впервые улыбнулся.
— Ты ошибаешься, — впервые заговорил мужчина и еще сильнее чем прежде, ехидно ухмыльнулся.
— В чем? — внутри парня все похолодело. 
Ответа так и не последовало. Оставалась всего минута и он начал перебирать в голове варианты, в чем же он мог ошибиться. Нет, план идеален. Связаться с полицией маньяк не может — самодельная глушилка и 2 метра бетона над головой надежно перекрывают любые сигналы. Подельники? — Нет, тот действовал в одиночку. Он блефует! Да! Блефует, чтобы вывести меня из себя! Ну нет, так просто меня не проведешь. 
Из размышлений парня выдернул звуковой сигнал, поставленный на 10 секунд до запуска программы. 10…9…8…3…2…1
...На грани сознания, помрачившегося от невероятно сильной боли, судорогой сведшей все нервы в теле, парень услышал: «Такие как я — не чувствуют вины…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий