воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Валерий Брюсов. Мне грустно оттого, что мы с тобой не двое...

Мне грустно оттого, что мы с тобой не двое, 
Что месяц, гость небес, заглянет к нам в окно, 
Что грохот города нарушит всё ночное, 
И будет счастье тьмы меж зорь схоронено.

Мне грустно оттого, что завтра ты с другими 
Смешаешься в одной вскипающей волне, 
И будешь между них, и будешь вместе с ними, 
И хоть на краткий миг забудешь обо мне...

О, если б быть одним, в высокой, строгой башне, 
Где ламп кровавый свет затеплен навсегда, 
Где вечно только ночь, как завтра  день вчерашний, 
И где-то без конца шумит, шумит вода!

Отторжены от всех, отъяты от вселенной, 
Мы были б лишь вдвоём, я  твой, ты  для меня! 
Мы были б, как цари над вечностью мгновенной, 
И год сменял бы год, как продолженье дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий