пятница, 21 августа 2015 г.

Роберт Рождественский. Будь, пожалуйста, послабее...

Будь, пожалуйста, 
послабее. 
Будь, пожалуйста. 
И тогда 
подарю тебе я чудо запросто. 
И тогда я вымахну - вырасту, 
стану особенным. 
Из горящего дома вынесу тебя, 
сонную. 
Я решусь на все неизвестное, 
на все безрассудное -
в море брошусь, густое, зловещее,
и спасу тебя!.. 
Это будет сердцем велено мне, 
сердцем велено... 
Но ведь ты же сильнее меня,
сильней и уверенней! 
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого,
ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего. 
Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь 
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь... 
Мне с тобою - такой уверенной 
- трудно очень. 
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье - я прошу, 
робея,- помоги мне в себя поверить, 
стань слабее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий