воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Стихотворения из серии игр Нэнси Дрю

Нэнси Дрю "Призрак в гостинице". Гобелен в комнате

Послушай, дитя, легенду мечты,
Поймешь ее сначала
И путь узнаешь ты.
Когда десять дочерей объединятся в мире,
Когда откроется шкатулка с цифрой четыре,
Когда глаз феникса ты сможешь взять,
Когда птица огня сможет видеть опять,
Когда уснет луна, на солнце взирая,
И владыка небес озарит мир, играя,
Цветные реки наберут свою силу,
И ты откроешь золотую жилу.

Нэнси Дрю "Проклятье поместья Блэкмур". Гобелен в комнате Джейн

Когда Луна взойдет над тобой,
не бойся. Пусть светлая память об
ушедших друзьях даст тебе Силу,
когда ты поднимаешь Кубок в их честь.
Рыцарь, впусти Милосердие в свое сердце и
следуй за Ангелом, указующим путь истинного
Геометра, и тогда всемогущее Время утратит
власть над тобой. Ибо, дорогое дитя,
отвергая Глупость, ты позволишь Свету
истинного знания проникнуть
в твою душу.

Нэнси Дрю "Проклятье поместья Блэкмур". Песня о Бриджет

Бриджет в полночь в небеса
Обратит свои глаза.
Самой длинной будет ночь,
Просит звезды ей помочь:
"Оставайтесь, вы мои друзья,
Ведь без вас скучаю очень я"
Лишь коснется ночь земли,
Будут снова с ней они.

Нэнси Дрю "Опасность за каждым углом"

Как тот актер, который оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли,
Так я молчу, не зная что сказать,
Не от того, что сердце охладело,
Нет, на мои уста кладет печать
Та ненависть, которой нет предела.
Так пусть записка говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с угрозой роковой
И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли слова ярости немой?
Услышишь ли глазами голос мой?


Комментариев нет:

Отправить комментарий