среда, 11 января 2017 г.

Стишки-одностишья

я атеист и слава богу
© Зулия

моя печаль не тонет в водке
© Наталья Давыдова

уже темно ну приставайте
© Зулия

по мне искусаны все локти
© Джозик

ешь шоколад а то ты глупый
© Джозик

не по своей я воле донор
© Максим Щукин

какая гадость повторите
© Катерина Разумкова

пришёл маразм гадай кроссворды
© Ольга Забелина

сосед и дрель неразделимы
© Наталия Иванова

я не в себе зайдите завтра
© Янка Крылова

молитвой делу не поможешь
© Янка Крылова

рука в муке пожмите ногу
© Юлька Макарова

я вас любил а вы про деньги
© Наталья Белокопытова

я вас не ждал идите нафиг
© Янка Крылова

спроси у ясеня он знает
© Зулия

вы мне не нравитесь в одежде
© Зулия

я влезла ради вас в лосины
© Зулия

люблю непьющих нравлюсь пьяным
© Света Ворникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий