понедельник, 11 июля 2016 г.

Леша Самолетова. все лгут

доктор Лайтман в своем сериале сказал: "все лгут". 
и я склонна считать, что та фраза — бесспорный факт. 
ложь — давно неотъемлемый жизненный атрибут. 

хочешь ложечку лжи — заходи в Инстаграм, В контакт. 
хочешь баночку лжи — попроси: "поклянись в любви". 
хочешь ведрышко — сказки Диснея себе включай. 
хочешь целый колодец — послушай в прайм-тайм TV,
самолеты с рублем курс теряют свой
[невзначай?] 

люди лгут. лжет закон. лгут учебники. лжет прогноз. 
ложь сладка, и она лучше сахара в чайный час. 
ложь нежна. ложь легка. и на ложь всегда будет спрос.
правда слишком горчит и не радует слух и глаз. 
 мы поднимем зарплаты и уровень ВВП. 
 мы не ссоримся. мы — эталон молодой семьи. 
 я всегда бизнес-классом, случайно в Москву в купе. 
 я попала без помощи папы на пост судьи. 

мое сердце болит, замедляет привычный ход, 
стоит только подумать, что ложь — и твои слова. 
моя вера — отчаянный, маленький, шаткий плот 
в океане тебя, что не тонет едва-едва. 
отследить изменения голосовых частот? 
щупать пульс? обойдусь без бессмысленной суеты. 

просто в мире, где каждый другому о чем-то лжет, 
мне не хочется верить, что лжешь мне 

что лжешь и ты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий