вторник, 23 февраля 2016 г.

Некто Он. Где же ты?

сколько нежности,
сколько нежности!..
умирает в моих руках? 

/где-то там,
за полями снежными, 
в фиолетовых облаках, 
расцветает рассвет магнолией, 
лепестками раскрасив наст./ 

сколько горечи, 
сколько боли мне
принесёт этот день без Нас? 

я устал. 
мерзлотой раскроенный, 
задыхаюсь, жуя Борей. 

где же та, что дана мне Мойрами,
чтоб пытаться меня согреть?..

что кометами с выси послана 
отыскать меня в темноте 
и лианами ласки фосфорной 
обвивать мою злую тень. 

я скучаю. 
ты слышишь, милая? 
жду тебя от весны к весне.

/расцветает печальной лилией 
день, в котором тебя вновь нет./

в своей затхлой пустой обители, 
кислород превращая в нож, 
я скучаю.
пусть мы не виделись... 
(звучит глупо. 
но ты 
поймёшь.)

мы же слеплены были звёздами 
друг для друга с одной нуги.

для тебя мои губы созданы...

а целуют совсем других.

для тебя мои руки с пальцами,
что украшены швом потерь.

/день цветет ледяной акацией. 
а кругом всё не то. 
не те./

где же ты, мой сиамский родственник,
на каком же земном клочке: 
на Тропе ли Свободы в Бостоне 
или в поезде Питер-Керчь? 

может где-то в прохладной Дании 
сладко спишь под ветров минор; 
или рядом, 
в соседнем здании, 
молча смотришь в моё окно?

сколько ждать мне, родная, лет ещё 
да бояться вконец остыть? 
видя в каждой ненужной следующей, 
что она вновь не та.
не ты.

хоронить на ладонях нежность и 
задыхаться в чужих домах. 

/где-то там, 
за полями снежными, 
расцветает закатный мак./ 

слив ещё одни сутки в прошлое, 
вечер тихо ползет в мой скит. 

доброй ночи, 
моя хорошая. 
я целую твои виски.

завтра мы непременно встретимся, 
став любимым моим стихом. 



Звезды бледным немым соцветием 
освещают могильный холм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий