понедельник, 7 сентября 2015 г.

А счастье только знающим дано...

«…Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.»
(И.А. Бунин 1909 год.)

Одной бессонной ночью я задала себе вопрос: «Что такое счастье?» Этот вопрос не выходил из моей головы уже довольно долгое время, но удачного времени для раздумий не было. Я погрузилась в свой внутренний мир. Вдруг, в моей голове заиграл отрывок моей любимой песни: «Запомни, человека выдаёт в глазах отражение». Тут я задумалась:«Хм, странно. Почему именно сейчас? Быть может, счастье тоже отражается в глазах…» Я решила вспомнить моменты, когда мои друзья были счастливы. Воспоминания потекли рекой, но я остановилась на одном. Это воспоминание было самым счастливым. И вдруг, я как будто перенеслась в воспоминание. 
Это было двадцатого февраля две тысячи девятого года. Я, Полина и Арина сидели в кабинете моей мамы. Вдруг, раздался звонок. Это был Полинин папа. Он звонил, чтобы сообщить Полине радостную новость. У нее родилась сестренка. В миг у Поли на глазах выступили слезы. С начала мы ничего не поняли в чем дело, начали успокаивать, расспрашивать, но эти слезы оказались слезами счастья. Когда Поля нам все рассказала, мы прыгали, кричали, смеялись и радовались вместе с ней. Ее глаза блестели от счастья. 
Вот я очнулась от воспоминания и у меня на лице появилась улыбка. «Вот это счастье», - сказала я вполголоса, «Но как это счастье объяснить?» Я включила компьютер и решила спросить у Википедии «что такое счастье». Прочитав то, что выдал интернет, я решила, что будет проще почувствовать и понять, что такое счастье, чем найти этому научное объяснение. Потом я подумала: «Интересно, в какие моменты человек по-настоящему счастлив?» Ну, в первую очередь, когда он влюблен, ведь самое большое счастье-это уверенность, что тебя любят. На втором месте, как мне кажется, стоит дружба, ведь как бы не редка была истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Этот список можно продолжать бесконечно, ведь счастье-понятие растяжимое и неопределенное. 
Все хотят быть счастливыми, но никто не может сформулировать, что это такое. Наверное, счастье – это все-таки кадры из прожитой жизни, ведь только оглянувшись назад, понимаешь, что был счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий